Ferrari SF90 4.0
Предварительная стоимость автомобиля с доставкой из Южной Кореи
до Владивостока* 74 279 600 ₽ руб., а именно:
1. Стоимость автомобиля в Корее 800000000 ₩
2. Таможенная пошлина: 23118603 руб.
3. Утилизационный сбор (с учетом изменений от 01.01.2025): 2742200 руб.
4. Подбор и осмотр автомобиля В Южной Корее: 400000 ₩
5. Комиссия дилера: 440000 ₩
6. Логистика по Южной Корее: 260000 ₩
7. Таможенная очистка: 100000 ₩
8. Доставка до Владивостока: 1190000 ₩
9. Услуги брокера в РФ (СБКТС/Склад временного хранения/Экспертиза) 110500 р.
*конечная стоимость может незначительно отличаться.
**Расчет обновлен 24.06.2025 по курсу RUB/KRW = 16.61, EUR/RUB = 90.83
Предварительная стоимость авто со всеми расходами:
74 279 600 ₽
Марка:
Ferrari
Модель:
SF90
Комплектация:
4.0
Пробег:
60 км
Объем двигателя:
3990 см³
Топливо:
Бензин + Электро
Трансмиссия:
АКПП
Привод:
2WD
Сумма страховых выплат:
0 ₽
Дата изготовления автомобиля:
2023.12
Предварительная стоимость авто со всеми расходами:
74 279 600 ₽
Марка:
Ferrari
Модель:
SF90
Комплектация:
4.0
Пробег:
60 км
Объем двигателя:
3990 см³
Топливо:
Бензин + Электро
Трансмиссия:
АКПП
Привод:
2WD
Сумма страховых выплат:
0 ₽
Дата изготовления автомобиля:
2023.12
Предварительная стоимость
автомобиля с доставкой из Южной Кореи до Владивостока*
74 279 600 ₽ руб., а именно:
1. Стоимость автомобиля в Корее 800000000 ₩
2. Таможенная пошлина: 23118603 руб.
3. Утилизационный сбор (с учетом изменений от 01.01.2025): 2742200 руб.
4. Подбор и осмотр автомобиля В Южной Корее: 400000 ₩
5. Комиссия дилера: 440000 ₩
6. Логистика по Южной Корее: 260000 ₩
7. Таможенная очистка: 100000 ₩
8. Доставка до Владивостока: 1190000 ₩
9. Услуги брокера в РФ (СБКТС/Склад временного хранения/Экспертиза) 110500 р.
*конечная стоимость может незначительно отличаться.
**Расчет обновлен 24.06.2025 по курсу RUB/KRW = 16.61, EUR/RUB = 90.83
Условные обозначения
X – замена элемента
TX – трещина, требующая ремонта
W – вторичный окрас
U – вмятина
A – царапина
R – скол
UR – вмятый скол
C – коррозия
Е – небольшой эксплуатационный дефект
H – отверстие
T – мелкий скол, не требующий ремонта
Условные обозначения
X – замена элемента
TX – трещина, требующая ремонта
W – вторичный окрас
U – вмятина
A – царапина
R – скол
UR – вмятый скол
C – коррозия
Е – небольшой эксплуатационный дефект
H – отверстие
T – мелкий скол,
не требующий ремонта
0%
Загрузка истории автомобиля...